модуль на глаз







 
Специализированная медицинская помощь: Офтальмология » Разное

 

Белоснежная улыбка – мечта многих, особенно прекрасной половины человечества. А некоторым людям, по роду своей публичной профессии, белые зубы крайне необходимы,т.к. подсознательно для людей красивые белоснежные зубы являются залогом здоровья и успешности. Но, к сожалению, со временем курение, любовь к крепкому чаю и ароматному кофе, к красному вину и сладостям приводит к тому, что зубы приобретают неприятный желто-коричневый оттенок.
 

Можно ли и нужно ли создавать сайт самостоятельно? Конечно, это достаточно бюджетно и позволит сэкономить средства. Но если Вы все же больше доверяете профессионалам, то есть несколько рекомендаций, которые позволят Вам создать сайт для своей компании максимально недорого.
 

Стефани Петру Биндер, MD Париж

Имплантация капсульного кольца (КК) не предотвращает формирование помутнения задней капсулы, оно может даже его усилить при имплантации ИОЛ с квадратным краем оптики. В то же самое время КК, напротив, может снизить частоту помутнения задней капсулы на глазах, в которые имплантированы ИОЛ с округлыми краями, как предполагает исследование датских ученых.
 

Орехи и оливковое масло улучшают работу глаз

Австралийские ученые нашли продукты питания, которые улучшают работу глаз и помогают избежать заболеваний органов зрения, приводящих к слепоте. По мнению специалистов, в рацион необходимо добавить орехи и оливковое масло, рыбу.

Исследователи из австралийского Центра изучения глаза установили, что достаточно высокий уровень жирной кислоты омега-3 в организме позволяет с наибольшей вероятностью избежать глазных болезней, сообщает АМИ-ТАСС.


Офтальмологи Университета Сиднея проверили зрение почти двух с половиной тысяч человек, одновременно изучив их диетические предпочтения. В результате ученые пришли к выводу, что употребление рыбы хотя бы один раз в неделю снижает риск слепоты на 31%. Еще большим целебным эффектом обладает еженедельная горсточка орехов. А употребление в течение семи дней 100 миллилитров оливкового масла значительно ослабляет действие глазных болезней.

В то же время у людей преклонного возраста, обильно потребляющих хлебобулочные изделия и трансжиры, чаще развивалась дегенерация макулы. Согласно гипотезе специалистов, транс-ненасыщенные жирные кислоты также вызывают воспалительные процессы, способствующие возрастному повреждению сетчатки. А омега-3 обладает защитными для зрения свойствами благодаря сильным антиоксидантам и противовоспалительным элементам.



Но не только оливковое масло способствует укреплению зрения. Также масло ростков пшеницы, которое содержит не только нужную жирную кислоту, но и витамины, способствующие хорошей работе глаз. Кроме этого коровье масло, употребленное в сочетании с морковью, способствует острому зрению, особенно в условиях темноты.


Окулисты полагают, что жирные кислоты, содержащиеся в орехах и оливковом масле, а так же и в некоторых других маслах и рыбе, оказывают серьезную помощь работе глаз, предотвращая накопление бляшек в кровеносных сосудах и образование кислорода в артериях, снимая воспаление и нормализуя функционирование клеток в сетчатке.
 
Список клиникБолезни глазОборудование СтатьиФотогалереяНовости Контакты РазноеНовости специалистов







Опрос
Вы делали лазерную коррекцию зрения?

Да
Нет
Хотел(а) бы, но страшно

Архив новостей
Декабрь 2011 (2)
Ноябрь 2011 (2)
Октябрь 2011 (11)
Сентябрь 2011 (9)
Август 2011 (11)
Июль 2011 (10)
 
 













                        Copyright © 2009 Powered by TD
 
?>